Экс-солистка «ВИА Гры» Вера Брежнева стала лицом известного парфюмерного бренда
УЖ КОМУ-КОМУ, а Вере Брежневой, вроде бы, и незачем задумываться о деньгах даже в кризис. Признанный всей половозрелой половиной страны секс-символ, новая Брижит Бардо, умница-красавица, экс-ВИА Гра, актриса, наконец. Но, как говорится, деньги не пахнут. Вот и Вера решила испробовать это на себе в прямом и переносном смысле – она прорекламировала дезодорант. Корреспондент «Вечерки» разузнал подробности. Блондинка с формами перещеголяла саму Жанну Фриске. Последняя также не брезговала посниматься в рекламе разок-другой – на ее счету и мобильная связь, и все те же пресловутые дезодоранты. Правда, рекламный символ на них был «так себе» – свинюшки. Зрительницам такой символ по душе не пришелся, и от него отказались. Вышло так, что и от Жанны. Теперь для всех пример – прекрасная Вера. В чем-то воздушном акварельных цветов, с копной волос, она поднимает руку, увешанную браслетами, и говорит что-то вроде: «Я пользуюсь дезодорантом Х каждый день, он позволяет моей коже дышать и сохраняет ее сухой». Мало того, ребрендинг на этом не закончился – баночка дезодоранта неожиданно стала зеленой. Видно, рекламщики посчитали, что экс-ВИА Гра – вечно-зеленое, цветущее молодое деревце с листвой. Как оказалось, Брежнева у большинства опрашиваемых женщин ассоциируется с уверенностью и женственностью, прекрасной мамой. По словам организаторов рекламной кампании, «Вера Брежнева стала новым символом безупречности, потому что она является идеальным воплощением уверенности и женственности одновременно. Вера добилась успеха на сцене и в жизни, она позитивная и целеустремленная девушка, настоящая звезда и при этом заботливая мама. За нее проголосовало большинство покупателей нашей продукции. По мнению аудитории, именно такой должна быть идеальная девушка: женственной, целеустремленной и уверенной в себе». На данный момент ролик с участием Брежневой уже снят в Венгрии, разумеется, забугорными специалистами. Его уже можно увидеть в Интернете, но в планах – большое телевидение, наружная реклама и печатные СМИ, конечно. Будьте готовы к осеннему наступлению Вериной красоты по-украински! А там, глядишь, группа ВИА Гра вновь поменяет состав. Успех-то акции гарантирован.