![](http://poltava.info/export/data/upimages/f_ucking_macho.jpg)
Сегодня в Полтаве стартовал Всеукраинский тур Светланы Лободы «Не Ма4о». Певица призналась – организаторы шоу решили что это тот город, с которого можна начинать. «Мы решили согласиться. Почему бы и нет?» - согласилась с коллегами поп-дива.
Подготовка к нему длилась более 3-х месяцев. В новой двухчасовой концертной программе певица исполнит песни из нового альбома «Не Ма4о», а также давно полюбившиеся всей стране хиты. Певица удивит посетителей новыми театрально-акробатическими номерами и … собственной линией одежды «F*uck the Macho».
На вопрос журналиста «Полтава-Информ» об идее рождения собственного бренда и как на него реагируют мужчины Светлана Лобода откровенно поведала - «Название линии переводится как «Гребаный мачо». Я являюсь ее автором. Идея пришла во время съемки клипа «Не Ма4о». Ко мне подошел Бадоев и попросил сделать такую же майку ему. После этого подходили оператор, потом помощник оператора. И я поняла, что раз так просят, нужно что-то с этим делать, если людям нравится. И мы начали розрабатывать коллекцию. Я набрала штат людей – это конструктора, это дизайнеры, которые помогали мне... Сделано огромное колличество изделий, плюс ко всему сейчас целый завод шьет спортивный костюмы, мужские регланы, штаны. В ближайшем месяце все запустится в продажу, и это одежда, которая сегодня будет продаваться во время концерта. Мужчины к этому прекрасно относятся, у нас большим спросом пользуются мужские футболки с надписью «Fuck’n’macho» - поведала секреты рождения персонального бренда Светлана Лобода.
Певица в Полтаве не впервые, так как когда-то она уже приезжала в составе группы «Капучино», а позже и «Виа Гра». По ее мнению наш город – очень теплое место, в котором живут несколько ее друзей («взрослого поколения»), которые сегодня посетят концерт.
![](http://poltava.info/export/data/upimages/svetlana_loboda.jpg)
![](http://poltava.info/export/data/upimages/svetlana_loboda2.jpg)