Самая колоритная экс-«ВИА-Гра» не хочет играть стерв в кино, не верит, что любви все возрасты покорны, и плачет над сюжетами своей программы.
— Почему два года назад вы решили попробовать себя в новом амплуа и приняли предложение СТБ?
— Я вообще человек рисковый по своей сути, поэтому мне несложно было принять это предложение. А в детстве я была достаточно стеснительной, чтобы показывать какие-то сценки перед родителями и близкими, но когда я оставалась одна и ставила сценки, изображала сразу двух-трех героев и играла в кино о любви.
— А чему было сложнее всего научиться, став телеведущей?
— Сложнее всего передавать свои эмоции, тебе нужно показать свое отношение — раз, пережить историю вместе с героями — два. Порой у меня это получается, иногда — нет. Потому что, мне кажется, я сейчас заплачу, если буду говорить текст так, как хочу сказать.
— Какие из историй, которые довелось рассказывать, запомнились больше всего?
— Была однажды история с «подводкой» (вступление к сюжету. — Авт.): «на улице 80-е, я иду, а из распахнутых окон звучит «Модерн Токинг». Я перед записью читаю и понимаю — что-то тут не то: «как 80-е, я же в 1982-м только родилась вообще!» И говорю: «Девочки, спасибо вам большое, конечно, говорили о том, что меня выгнали из группы из-за того, что я уже старая, что мне уже под 40. Но не до такой же степени!» Они все сгладили, поняли, что мне нет еще даже 30-ти. А вообще, что касается непосредственно историй и героев — они все очень разные и интересные по-своему — настолько, насколько герои ограничены или, наоборот, талантливы и гениальны. Твоя история зависит от твоего сознания, ума, судьбы и от того, как ты ее творишь.
— Кстати, первый эфир, который я увидела с вами, была история о мужчине лет на 40 старше своей избранницы...
— Для меня это была очень удивительная история. Я бы с мужчиной такого возраста не жила. В какой бы прекрасной форме он ни был, каким бы интеллектуалом он ни был! Я, может, имела бы такого друга, потому что общение с таким человеком дают тебе знания. Хотя есть такие дедушки, которые и этим не владеют. Им уже за 50, а они живут… похотью! Ну как это?! В тебе уже мудрость должна плотно засесть, а ты ищешь молоденьких девушек и спишь с ними! Это в голове не укладывается, потому что по физиологии уже после 40 лет снижается желание секса. Человек переходит в совершенно иную стадию развития — более высокую, духовную, он уже созерцатель, а не ищущий приключений на свои… принадлежности, не хочу грубо выражаться… А девочке интересно — дяденька, который заботится о ней. Наверняка у нее свои проблемы — папы нет или еще что-то. Здравомыслящие, мудрые люди не живут вот так — живут только те, кто неполноценен. Просто встречаются две неполноценности.
— А как же «любви все возрасты покорны»?
— Это все фигня! Я в это не верю, это невозможно, потому что природой создано то, что встречаются два человека плюс-минус 5—6 лет, ну 10 — это потолок...
— Пардон за параллель, но в шоу-бизнесе сейчас очень популярны такие союзы, как с женской, так и с мужской стороны… Они тоже неполноценны?
— Если не неполноценность, то пиар. Ну как минимум о тебе будут год говорить! Не верю, что в таких союзах могут быть какие-то чувства — разве что платонические. Я могу сказать о том, что я люблю свою подругу, любимого человека. Когда я выхожу на сцену, у меня такое ощущение, что я всех люблю — переполняет любовь. Она называется безусловной. Если мы говорим о ней, то — да! Но любовь как к мужчине или как к женщине, любовь на уровне секса, страстей лет к 50—60 — это уже извращение. Получается, в 60 лет этим дедушкой руководят гормоны?! Страшно подумать — еще виагры наестся и сердце остановится!
— Вы неоднократно говорили, что вам делали предложения по поводу съемок в кино, сериалах… Есть режиссеры, с которыми вы мечтали бы поработать?
— Да! Рената Литвинова. Мне очень близка ее манера поведения. У меня тоже бывает ум за разум заходит и во мне просыпается какая-то инопланетянка. Однажды звонят мне: «Надя, мы хотели бы предложить вам участие в романтическо-лиричной комедии…» Думаю: «Прекрасно, я люблю комедии, люблю шутить, корчиться». А потом еще добавляют: «Вы играете мудрую, зрелую женщину». «Это, конечно, сложновато будет, — подумала я, — но грим меня делает на несколько лет старше». Решила: попробую. Приезжаю, смотрю сценарий, а там какие-то фразы: «пупсик, солнышко, любишь ли ты меня?». Ну явно не слова умудренной опытом женщины, но я же думаю, что это лирическая комедия… Выхожу на площадку и начинаю — конечно, демонстрирую комедийный образ, но, по большому счету, играю себя. Подбегает режиссер и говорит: «Надежда, это не то, вы же стерва, по трупам пойдете, лишь бы добиться своего». К тому же я по сценарию героя отбиваю у жены… Ну как это?! Я так не могу, это не мое, мне такое чуждо!
— То есть вас интересуют только позитивные роли?
— Или позитивные или трагические!
— Анна Каренина, Джульетта?
— Да! Под поезд и все — 100%! Или еще комедийные роли — тоже интересно! Потом были предложения, и я сразу спрашиваю: роль стервы? «Ну как бы да… Понимаете, вы на сцене такая…» Ну с чего вы взяли, что я подхожу для этой роли? Да, я на сцене была откровенна, но вы что, по «Биологии» одной судите что ли?! Есть много других песен, где нет никакой стервозности! Почему складывается впечатление, что я могу сыграть эту роль? И я отказываюсь. Черные волосы, боевая раскраска, откровенные костюмы и, естественно, имея хореографическую подготовку, я могла творить на сцене все что угодно! Но это же не значит, что я могу играть только роль стервы или роковой женщины!
— Если бы вы вдруг созрели на авторскую программу, что это было бы конкретно, о чем?
— Обо всем! Это было бы страшнейшее разоблачение внутреннего мира человека. Я собрала бы психологов, священников, например, ворожек, биоэнергетиков — чтобы каждый от себя говорил по поводу героев. Я бы выбирала какую-то определенную тему, и мы по крупинке разбирали бы все это. Мы сегодня говорим обо всем и не о чем. Политики свое гнут, религия — свое, человек — свое, не разбираясь ни в первом, ни во втором. Каждый сам по себе и сетует: «Почему я так страдаю, почему обо мне никто так не заботится? Я же такой несчастный, бедный, дайте мне денег…» Но никто не понимает, что никто тебе не поможет, кроме тебя. Никто не придет и не скажет, мол, вот вам низкий поклон и 100 тысяч долларов! Мне очень хочется, чтобы и люди, и я вместе с ними учились, как нужно по-настоящему жить… Жить счастливо, жить с любовью в себе, а не искать ее в других!
МЫ МОЛИМСЯ НА НАДЮ, НО ТИХО, ЧТОБЫ ОНА НЕ ЗНАЛА... Пока Надежда удалилась со съемочной площадки для смены очередного наряда, руководитель проекта Марина Пчелка и режиссер Наталья Коростякова рассказали, как им работается с самой колоритной экс- «ВИА Грой»:
Марина: «Надя в отличие от многих звезд — человек очень ответственный, всегда вовремя приходит, никогда не заставляет себя ждать, девушка с чувством юмора. Я работаю тут больше года, но мне рассказывали, не хочу обидеть прежнюю ведущую, что тексты, которые Надя записывает в течение минут 20, люди писали в пределах 8 часов. Мы молимся на Надю, но тихо, так, чтобы она не знала (смеется)... Еще немаловажно — она не жадная! Нам нужен был коврик когда-то, чтобы каблуки не стучали, и Надя принесла свой личный из дома».
Наталья: «Она сама творит постоянно. Это тоже очень важно — может что-то подсказать и оператору, и режиссеру. Надя очень органична в кадре — сама встала-села куда нужно и как нужно, всегда знает, какую позу принять, чтобы ее наряд смотрелся выигрышно. То есть она экономит наше время и бережет наши голосовые связки».
segodnya.ua, 30.07.08
|