В столице отгремел аншлаговый сольник Валерия Меладзе
На своем концерте Валерий Меладзе никак не мог попрощаться со зрителями: «Может, пора закругляться, а? Ну должна же остаться какая-то неудовлетворенность»
Влюбиться в Меладзе легко. Аргументов для женской натуры предостаточно. Давайте по пальцам: темперамент, прилагающийся к горячей грузинской крови, — раз. Нос — гордый и многообещающий — два. Большие властные руки — три. Благородная седина на висках и чуть обиженные губы — четыре. А ведь мы еще даже не дошли до голоса... Но главное не это.
В субботу на киевском сольнике Валерия Меладзе во дворце «Украина» я наконец-то поняла, что в первую очередь обеспечивает любому артисту поклонение и обожание публики. Ключевая фраза прозвучала в фойе после выступления от одной из одурманенных счастьем поклонниц: «Дорогой, поговори со мной! Я чувствую себя, как после хорошего, качественного секса. Уставшая, но такая довольная!».
Человек выходит на сцену и пропитывает собой зал. Начинается химия — флюиды артиста разжигают фантазию зрителей. Особенно если каждая песня сопровождается яркими чувственными клипами на огромном экране, как это и было на выступлении «последнего романтика нашего времени».
Писать о Меладзе легко. Встреча с поклонниками прошла весьма интересно. Чтобы подарить ему цветы, люди выстраивались в очереди. В то время как Валерий зажимал в объятиях каждого дарителя, словно родного, его музыканты импровизировали, а правая часть зала общалась с левой: «Надо «Сэру» спеть!», «Нет, лучше «Самбу», «Да, «Самбу» давай! Я подпою!», «И я!»... В результате прозрачного и демократичного голосования наибольшее количество визга набрала «Самба белого мотылька», и Меладзе с вдохновением за нее взялся.
Через некоторое время на сцену к заслуженному артисту России выскочили желающие потанцевать — девочки, девушки и женщины, которых Меладзе пригласил для исполнения дуэтной песни «Океан и три реки».
Фанатки должны были в этом номере заменять «ВИА Гру». Заменили. Одна из них — стройная смельчачка в коротеньких шортиках — плотно скользила по певцу то вверх, то вниз... Не встретив сопротивления, принялась забрасывать ноги звезде на плечи.
Опомнившись, Валерий Шотаевич попытался убежать на другой конец сцены, но настойчивая киевлянка настигла его и там. Акт повторился. Меладзе закончил песню, и его потянуло на легкую философию. «То, что с человеком произошло один раз, может не повториться никогда. То, что произошло дважды, повторится непременно», — процитировал он Пауло Коэльо и заметил, что эта девушка в прошлом году уже была на его концерте...
Подражать Меладзе легко. Наряду с молодыми ребятами на сцену поднимались солидные мужчины среднего возраста и крепко жали артисту руку. А ведь творчество Валерия принято относить к тому, что небрежно именуется попсой... «Попса» Меладзе — это шикарная техника, профессионализм, годы тренировок, необычайный голос и композиторская одаренность его брата — Константина. Каждый новый хит Меладзе — это еще 100 шагов вперед, уровень, который делает из «попсы» неимоверно популярную музыку для всех.
Когда барабанщика и барабаны уже не стало видно из-за лежащих на полу букетов, Меладзе предпринял попытку попрощаться: «Может, пора закругляться, а? Ну должна же оставаться какая-то неудовлетворенность!».
Уходить от Меладзе тоже легко. Разгоряченными, покрасневшими ладонями берешь сумочку и надеваешь пальто. Мимоходом замечаешь в зеркале свои зарумянившиеся щеки и заблестевшие глаза. Выходишь на улицу и садишься в прохладное ночное такси. Уставшая, но такая довольная.