Музыканты перед выходом нового альбома сейчас изгаляются, кто как может. Причем изголяются зачастую в самом прямом смысле этого слова. Ирина Дубцова имитирует секс при всем честном народе. Валерию в очередной раз кто-то оскорбил и унизил. А певице Жасмин заехали по лицу и напомнили о ее подлинном возрасте. На этом фоне «ВИА Гра» обошлась малой кровью и благородными методами. Продюсеры объявили об уходе из коллектива блондинки Веры Брежневой – в то время как она ушла всего лишь в отпуск. Душераздирающая интрига благополучно завершилась накануне англоязычного релиза «L.M.L.». Вера возвратилась к боевым подругам, заявив, что она не может наслаждаться вольным поле том в то время, как ее родная группа переживает не лучшие времена. Правда, к следующему релизу «Поцелуи» «ВИА Гра» вновь почему-то преобразовалась в дуэт.
Судя по «L.M.L.», с «ВИА Грой» все в полном порядке. Заглавная песня (она же первая по списку) напоминает сольный опус тоталитарных бэк-вокалисток группы Laibach, поющих праведно, высокопарно, но максимально холодно и отстраненно. Не намного теплее выглядит «Tell Me Lie», которая могла бы составить честь индифферентной Линде. «Thunderstorm» похожа на разгул каких-нибудь сорвавшихся с цепи Boney M . Но все-таки не покидает ощущение, что кто-то кому-то должен. На заднем плане звучит сакраментальное «айн-цвайн-драй», что еще пуще усугубляет ассоциацию с неумолимыми псевдофашистами из Laibach.
Кульминационный момент – облагороженные «Бриллианты» (или попросту – «Diamonds»). Песня как будто специально задумана для покорения импортных игровых заведений, а потому английский здесь более уместен, нежели русский. Прекрасную балладу «Take You Back» необходимо воспринимать по принципу «каши маслом не испортишь». Счастлив тот, кому посвящена эта песня, – вне зависимости от языка, на котором она поется. Кстати, вы не в курсе, кто ее счастливый адресат?
«HuMENology» (или, по-нашему, – «Биология») отличается успешной игрой слов. В самом деле, русская версия заглавия не позволяла задействовать здесь слово «мужчина». К тому же удовлетворенные возгласы пресыщенных «виагристок» в припевах позволяют понять, что от недотраха они отнюдь не страдают. «No Joy And No Sorrow» на раз убирает неповторимым сочетанием латиноамериканского колорита в аранжировках и индустриальных гитарных соло. Композицию «Director» просто стоит спокойно послушать в непринужденной обстановке. «Попытка №5» значится под номером 9 и носит название «My Beloved». Даже в обновленном виде она тяжела и простовата. Прямо в лоб бьет и заключительная «I Don’t Want A Man», где «ТНМК» начитывают свой незалежный рэпак, не удосуживаясь перейти на основной язык альбома. Именно поэтому их понимаешь больше, чем прочих. km.ru, 15.11.07
|